Возврат
- Возврат
8. ОБМЕН И ВОЗВРАТ
8.1 Обмен и возврат товара надлежащего качества
8.1.1 В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 календарных дней (если Вы приобрели товар в розничных магазинах SEVINGIN), и в течение 7 календарных дней (если покупка была сделана в интернет-магазине) с момента фактического получения товара.
8.1.2 Обмен товара надлежащего качества производится через процедуру «Возврат товара»
8.1.3 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении (п. 1 с. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).
8.1.4 В случае отказа от Товара, доставленного Продавцом с нарушениями (неверный размер, цвет), Покупатель освобождается от оплаты стоимости доставки.
8.1.5 При отказе Клиента от Товара согласно п.8.1.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления и товара от Клиента.
8.1.6 При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).
8.1.7 Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного курьерской доставкой или в партнерских пунктах выдачи заказов может производиться несколькими способами и подробно описано на сайте в разделе «Возврат»
8.2 Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
8.2.1 Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий один год. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
8.2.2 После принятия заявления от Покупателя проводится внутренняя проверка товара на качество. Сроки проведения проверки и принятия решения по ней – от 7 до 20 календарных дней.
8.2.3 В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 8.2.1. Оферты, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента принятия решения Продавцом по письменному заявлению от Клиента.
8.2.4 Под товаром ненадлежащего качества понимается Товар, несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
8.2.5 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований Потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
8.2.6 Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).
8.2.7 Не подлежит обмену товар группы одежда: с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению; с механическими повреждениями; деформированные в результате неправильной носки, стирки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; отремонтированная Покупателем до предъявления магазину.
8.2.8 Возврат товара ненадлежащего качества, купленного в интернет-магазине и полученного курьерской доставкой или в партнерских пунктах выдачи заказов может производиться несколькими способами и подробно описано на сайте в разделе «Возврат»